Телефонный опрос
Одной из самых главных составляющих социальных и маркетинговых исследований является телефонный опрос. Именно благодаря проведенным опросам, можно делать анализы и выводы по поводу курса работы или нужного направления в сферах бизнеса. Специалисты контакт-центра Cartli владеют всеми необходимыми навыками и достаточным опытом работы в данной сфере, чтобы грамотно организовать работу и профессионально провести телефонные опросы.
Телефонные опросы необходимы в случае, если Вам нужно провести анализ и определить отношение потребителей к новой услуге или товару, узнать уровень заинтересованности и лояльности, и как результат, определить рыночную конъюнктуру. Основным преимуществом анкетирования по телефону является оперативность, практичность и экономия средств. Во время телефонного опроса Вы можете быстро и качественно получать необходимые данные о мнении потребителей и общей реакции рынка на товар или услугу. Более того, проведение подобных мероприятий является актуальным как во время проведения каких-либо рекламных акций, так до и после них.
Услуга «Телефонные опросы» необходима в случае:
- исследования и оценки мнения большого количества людей;
- оценки объема рынка исследуемых товаров или услуг;
- составления портрета целевой аудитории;
- исследования восприятия товаров или услуг;
- анализа конкурентной среды;
- оценки эффективности проведения рекламных кампаний, акций.
Опросы по телефону проводятся на основе сценария, который специалисты Cartli составляют вместе с заказчиком. Именно согласно этому сценарию операторы и будут проводить опрос, что позволит Вам получить более точные ответы на требуемые вопросы.
Используя данную услугу Вы сможете:
- выяснить предпочтения уже существующих клиентов;
- получить информацию о потребностях потенциальных клиентов;
- получить подробную информацию о конкурентах;
- провести анализ результатов рекламной деятельности компании;
- узнать о заинтересованности людей в данном товаре или услуге.
После завершения телефонного опроса, Вам будет предоставлен детальный отчет о проделанной работе, где будет отображена вся необходимая информация и мнения потребителей о товаре или услуге.
Мы можем предоставить Вам ту форму отчета, которая будет наиболее приемлемая для Вас. А так же, кроме основных граф (название компании, результат разговора, номер телефона) Вы можете запросить и любые другие графы (контактное лицо, электронная почта и т. п.)
Проведение телефонных опросов - надежный способ узнать, как потребители расположены к Вашим товарам или услугам. Результаты опроса пригодятся Вам в дальнейшем развитии Вашего бизнеса. Ведь изучив все потребности клиентов, Вы точно знаете, что нужно предложить тому или иному представителю целевой аудитории, а также понимаете какими конкурентными преимуществами Вашего продукта дорожит Ваш клиент.
С данной услугой также рекомендуем использовать:
- Создание и формирование базы данных.
- Презентация.
Для получения более детальной информации об услуге «Телефонные опросы», обращайтесь к специалистам Cartli.