Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU / UA

Автоматический обзвон

Благодаря услуге автоматический обзвон или IVR (Interactive Voice Response), увеличивается количество обращений и откликов клиентов, повышаются продажи, оптимизируются рутинные процессы, связанные с информированием Ваших клиентов и заказчиков.

Как это работает? Записанное голосовое сообщение, с помощью системы автодозвона прослушивают абоненты, контакты которых указаны в предоставленной базе данных. Такой автоматический обзвон не требует привлечения большого количества сотрудников и соответственно, значительно сэкономит Ваши деньги.

Если у Вас есть список клиентов, которых нужно обзвонить, чтобы:

Если Вы до сих пор используете ручной набор - пора задуматься о результате этих усилий.

Сколько звонков в день может сделать Ваш секретарь или менеджер? Две трети этих вызовов приведут к сигналу занято, автоответчику и вызовам без ответа.

Подключение услуги автоматический обзвон call-центра Cartli увеличит в два-три раза продуктивность исходящих вызовов, следовательно, вырастут продажи и Ваша прибыль. Для усиления эффекта данной услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных.

Свяжитесь с менеджером call- center Cartli по вопросам предоставления услуги исходящей IVR.