Автоматический обзвон
Благодаря услуге автоматический обзвон или IVR (Interactive Voice Response), увеличивается количество обращений и откликов клиентов, повышаются продажи, оптимизируются рутинные процессы, связанные с информированием Ваших клиентов и заказчиков.
Как это работает? Записанное голосовое сообщение, с помощью системы автодозвона прослушивают абоненты, контакты которых указаны в предоставленной базе данных. Такой автоматический обзвон не требует привлечения большого количества сотрудников и соответственно, значительно сэкономит Ваши деньги.
Если у Вас есть список клиентов, которых нужно обзвонить, чтобы:
- оповестить должников;
- провести рекламные и маркетинговые акции;
- предоставления информации о событиях и новостях.
Если Вы до сих пор используете ручной набор - пора задуматься о результате этих усилий.
Сколько звонков в день может сделать Ваш секретарь или менеджер? Две трети этих вызовов приведут к сигналу занято, автоответчику и вызовам без ответа.
Подключение услуги автоматический обзвон call-центра Cartli увеличит в два-три раза продуктивность исходящих вызовов, следовательно, вырастут продажи и Ваша прибыль. Для усиления эффекта данной услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных.
Свяжитесь с менеджером call- center Cartli по вопросам предоставления услуги исходящей IVR.