Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]

Аутсорсинговый КОЛЛ-ЦЕНТР Cartli

Лучшее решение для вашего бизнеса

Телефонный опрос

Одной из самых главных составляющих социальных и маркетинговых исследований является телефонный опрос. Именно благодаря проведенным опросам, можно делать анализы и выводы по поводу курса работы или нужного направления в сферах бизнеса. Специалисты контакт-центра Cartli владеют всеми необходимыми навыками и достаточным опытом работы в данной сфере, чтобы грамотно организовать работу и профессионально провести телефонные опросы.

Телефонные опросы необходимы в случае, если Вам нужно провести анализ и определить отношение потребителей к новой услуге или товару, узнать уровень заинтересованности и лояльности, и как результат, определить рыночную конъюнктуру. Основным преимуществом анкетирования по телефону является оперативность, практичность и экономия средств. Во время телефонного опроса Вы можете быстро и качественно получать необходимые данные о мнении потребителей и общей реакции рынка на товар или услугу. Более того, проведение подобных мероприятий является актуальным как во время проведения каких-либо рекламных акций, так до и после них.

Услуга «Телефонные опросы» необходима в случае:

  • исследования и оценки мнения большого количества людей;
  • оценки объема рынка исследуемых товаров или услуг;
  • составления портрета целевой аудитории;
  • исследования восприятия товаров или услуг;
  • анализа конкурентной среды;
  • оценки эффективности проведения рекламных кампаний, акций.

Опросы по телефону проводятся на основе сценария, который специалисты Cartli составляют вместе с заказчиком. Именно согласно этому сценарию операторы и будут проводить опрос, что позволит Вам получить более точные ответы на требуемые вопросы.

Используя данную услугу Вы сможете:

  • выяснить предпочтения уже существующих клиентов;
  • получить информацию о потребностях потенциальных клиентов;
  • получить подробную информацию о конкурентах;
  • провести анализ результатов рекламной деятельности компании;
  • узнать о заинтересованности людей в данном товаре или услуге.

После завершения телефонного опроса, Вам будет предоставлен детальный отчет о проделанной работе, где будет отображена вся необходимая информация и мнения потребителей о товаре или услуге.

Мы можем предоставить Вам ту форму отчета, которая будет наиболее приемлемая для Вас. А так же, кроме основных граф (название компании, результат разговора, номер телефона) Вы можете запросить и любые другие графы (контактное лицо, электронная почта и т. п.)

Проведение телефонных опросов - надежный способ узнать, как потребители расположены к Вашим товарам или услугам. Результаты опроса пригодятся Вам в дальнейшем развитии Вашего бизнеса. Ведь изучив все потребности клиентов, Вы точно знаете, что нужно предложить тому или иному представителю целевой аудитории, а также понимаете какими конкурентными преимуществами Вашего продукта дорожит Ваш клиент.

С данной услугой также рекомендуем использовать:

  • Создание и формирование базы данных.
  • Презентация.

Для получения более детальной информации об услуге «Телефонные опросы», обращайтесь к специалистам Cartli.

Презентация по телефону

Методы привлечения клиентов на сегодняшний день существуют разные. Но, не все из этих методов являются действенными и результативными. Как привлекать клиентов наиболее эффективно.

Услуга «Презентация по телефону» является одним из мощных инструментов в продвижении товаров и услуг, а так же привлечения клиентов. Специалисты нашего колл-центра Cartli используют данную услугу для презентаций товаров, услуг, скидок, акций и новых сервисов Вашей компании по телефону. Презентация по телефону необходима для информирования широкого сегмента потребителей о выходе на рынок новых товаров или услуг, а также для того, чтобы повысить уровень узнаваемости и осведомленности о Вашем продукте.

Что дает услуга «Презентация по телефону»

  • грамотная и профессиональная подача материала специалистами Cartli, согласно подготовленному совместно с Вами сценарию разговора;
  • своевременное информирование клиентов о новостях, скидках, акциях и новых предложениях;
  • распознавание потребностей потенциальных клиентов;
  • формирование базы данных заинтересованных в товаре или услуге людей;
  • увеличение уровня продаж;
  • экономия денег на организацию презентации собственными силами;
  • привлечение новых клиентов.

Совершая обзвон, операторы колл-центра Cartli используют клиентскую базу, предоставленную Вами, или же составляют ее специально для Вас.

После завершения работы, специалисты Cartli формируют отчет и предоставляют все записи разговоров с клиентами. Все предложения и комментарии клиентов обязательно будут учтены.

Отчет предоставляется в удобном для Вас формате. Также, кроме основных граф для презентации, Вы можете оговорить дополнительные (для точности проведения презентации).

Услуга «Презентация по телефону» необходима в случае:

  • привлечения новых клиентов;
  • во время проведения рекламных кампаний, акций;
  • для презентации нового товара;
  • во время выхода на рынок с уникальной услугой или товаром.

Для более эффективной работы услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных.

Для того, чтобы узнать подробнее о привлечение клиентов или заказать услугу «Презентация по телефону» обращайтесь к нашим специалистам.

Автоматический обзвон

Благодаря услуге автоматический обзвон или IVR (Interactive Voice Response), увеличивается количество обращений и откликов клиентов, повышаются продажи, оптимизируются рутинные процессы, связанные с информированием Ваших клиентов и заказчиков.

Как это работает? Записанное голосовое сообщение, с помощью системы автодозвона прослушивают абоненты, контакты которых указаны в предоставленной базе данных. Такой автоматический обзвон не требует привлечения большого количества сотрудников и соответственно, значительно сэкономит Ваши деньги.

Если у Вас есть список клиентов, которых нужно обзвонить, чтобы:

  • оповестить должников;
  • провести рекламные и маркетинговые акции;
  • предоставления информации о событиях и новостях.

Если Вы до сих пор используете ручной набор - пора задуматься о результате этих усилий.

Сколько звонков в день может сделать Ваш секретарь или менеджер? Две трети этих вызовов приведут к сигналу занято, автоответчику и вызовам без ответа.

Подключение услуги автоматический обзвон call-центра Cartli увеличит в два-три раза продуктивность исходящих вызовов, следовательно, вырастут продажи и Ваша прибыль. Для усиления эффекта данной услуги воспользуйтесь созданием и актуализацией баз данных.

Свяжитесь с менеджером call- center Cartli по вопросам предоставления услуги исходящей IVR.

Cоздание и актуализация баз данных

«Создание и актуализация баз данных» - это услуга, которую предлагает контакт-центр Cartli, чтобы помочь Вам использовать только достоверную и актуальную информацию относительно клиентов вашего бизнеса.

Что такое актуализация баз данных?

Актуализация баз данных — одна из важных сервисов в продвижении товаров или услуг. Данная услуга используется, чтобы подтвердить уже существующие данные, а также, получить более новую или дополнительную информацию о постоянных и потенциальных клиентах. Когда Вы будете владеть всеми необходимыми данными, Вы не потеряете своих потенциальных покупателей и привлечете новых!

Но стоит учесть, что всякая информация устаревает, поэтому появляется необходимость в обновлении уже существующих данных и детального анализа. Этому этапу работы нужно уделять достаточное количество времени и контакт-центр Cartli предлагает Вам свои услуги! Вам не придется переживать за устаревшую базу данных и тратить свое время на обзвон и обновление этой информации.

Как проходит создание и формирование новой базы данных?

Вы составляете и задаете параметры БД (сфера деятельности, направление, геотаргетинг, классификация видов деятельности). Затем специалисты Cartli формируют для Вашей компании БД в удобном для Вас формате (Exel, ACCESS, doc, txt).

Если же Вы желаете обновить уже существующую базу данных:

  • Вы предоставляете свою БД специалистам Cartli с уточнением полей, которые необходимо обновить
  • Затем специалисты Cartli путем телефонного обзвона актуализируют для Вас БД в удобном для Вас формате (Exel, ACCESS, doc, txt)

Воспользовавшись услугой «Создание и актуализация баз данных» Вы получаете ряд преимуществ:

  • за короткое время специалисты Cartli обработают большое количество контактов;
  • сотрудники Cartli предоставят Вам подробную информацию о заинтересованности Вашим товаром;
  • готовую детальную клиентскую базу данных по установленным Вами критериям.

Получив наиболее точную информацию, Вы сможете легко найти подход к новым клиентам и находится на связи с потенциальными потребителями и партнерами. Компания Cartli соблюдает все правила конфиденциальности, касаемо баз данных. Вся информация, которая была получена, фиксируется в созданной БД и предоставляется Вам в удобном формате.

Услугу «Создание и актуализация баз данных» можно также использовать и с другими сервисами нашего колл-центра:

  • продажи по телефону;
  • презентация по телефону;
  • телефонное анкетирование;
  • телефонная агитация.