Горячая линия
Услуга «Горячая линия» является одной из наиболее результативных услуг обратной связи с клиентами. Подключив услугу «Горячая линия», Вы всегда будете на связи с Вашими клиентами. Горячая линия 0 800 дает возможность потребителям в любое время получить ответы на интересующиеся вопросы, оставить заявку на товары или услуги. Специалисты Cartli грамотно и профессионально проконсультируют клиентов в телефонном режиме, не пропустив ни одного звонка.
Услуга «Горячая линия» включает в себя:
- Консультация по выбору IP телефонии.
- Настройки голосового меню (IVR)
- Удобный для Вас график приема звонков, в том числе 24 часа в сутки
- Выделенные группы операторов, которые тщательно изучают товар или услугу, для качественного обслуживания клиентов
- Составление совместно с Заказчиком сценария разговора и ответов на часто задаваемые вопросы
- Регистрация всех звонков, предложений и заявок, которые поступают в колл-центр
- Контроль качества обслуживания клиентов
- Прозрачность работы. Запись и учет входящих звонков и предоставление отчетности о проделанной работе в любой удобной заказчику форме