Голосовое меню IVR
Голосовое меню IVR (Interactive Voice Response) — это автоматический голосовой автоответчик. Интерактивная телефонная система, которая является системой информирования и воспроизводит записанные ранее голосовые сообщения, которые передают всю необходимую информацию абоненту.
Использовать голосовое меню IVR необходимо в случае, когда в Вашу компанию поступает большое количество однотипных звонков, на которые нет времени отвечать, а перенаправлять на разных сотрудников доставляет больше хлопот. В связи с таким потоком звонков, у Вашего секретаря не остается времени на выполнение основных функций.
Чтобы не тратить время на однотипные ответы, воспользуйтесь услугой IVR. Данная услуга даст возможность позвонившему в Ваш офис клиенту самостоятельно выбрать нужный ему отдел или проблему, которую необходимо решить. Абонент будет слышать голосовой автоответчик с вариантами возможного соединения.
Сферы применения Голосового меню:
- информационно-развлекательные ресурсы
- распределение большого количества однотипных звонков
- интерактивные программы (конкурсы, службы знакомств)
- продажа товаров и услуг с широким ассортиментом
Также, для удобства коммуникации внутри фирмы используйте данный сервис, чтобы упростить связь между сотрудниками.
Преимущества использования IVR:
- повышение уровня обслуживания потребителей;
- увеличение базы клиентов;
- экономия трудовых ресурсов;
- контроль потока входящих вызовов;
- режим работы 24/7/365.
Вместе с данной услугой, Вы можете использовать:
- Виртуальный офис
- Горячую линию
- Информационно-справочную службу
Уточнить все детали работы услуги "голосовое меню", а также получить более детальную информацию, Вы можете связавшись с нами! Специалисты Cartli подберут для Вас самое выгодное решение.