Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU / UA
Службам такси

Работа любой службы такси основывается на приеме звонков от клиентов. Каждый день в службу вызова такси дозванивается более 900 пассажиров. И большая часть из них не хочет иметь дело с компанией, которая не уделяет нужного внимания таким моментам как: минимальное время ожидания на линии, быстрая подача автомобиля и прочее.

При отсутствии качественного, грамотно организованного процесса обработки звонков таксомоторный бизнес обречен на гибель.

Колл-центр Cartli готов организовать эффективную службу приема звонков для всех служб такси и этим:

Опыт в работе со службами такси и профессионально налаженная система дают возможность быстрой интеграции с программным обеспечением автоматизации работы службы. К примеру, таким, как такси-мастер.

На данной схеме представлено наше комплексное решение:

Потенциальный клиент делает входящий вызов, который через sip-телефонию идет в CRM систему колл центра, а она, в свою очередь, при помощи обмена данными с программным обеспечением для автоматизации работы служб такси посредством API проводит идентификацию клиента по номеру телефона. Такой метод передачи дает возможность существенно ускорить процесс обмена и молниеносно актуализировать информацию.

В это же время программа PBX посылает звонок на свободного оператора. Происходит поднятие анкеты клиента, в которой указаны все необходимые данные (личная информация, история заказов, номер дисконтной карточки и другое).

При разговоре с клиентом оператор вносит полученные данные о заказе в анкету. Эти данные сразу же поступают в программу таксомоторной службы, а водители получают уведомление о новых заказах.

У служб такси среди исходящих сервисов заслуженной популярностью пользуются: