Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]

Сигнальные фразы, определяющие готовность клиента к покупке

Телемаркетинг – целая наука, требующая особой осведомленности в психологических факторах общения с клиентами. Аренда операторов должна происходить с учетом их базовых знаний в правилах общения с покупателями, а именно умения улавливать интонации и сигналы, которые определяют лояльность к информации и готовность приобрести товар или услугу. В данной статье рассмотрим основной перечень фраз, которые обозначают готовность потребителя к покупке.Результативность возможности распознать сигналы о готовности к покупкеКомпания, в которой работают сотрудники, способные распознать сигналы готовности к покупке, получает следующие преимущества:Контроль изменения эмоционального отношения к процессу приобретения товара или услуги клиентом.Нивелирование эффекта «перегорания» покупателя.В случае отказа появляется возможность изучить свои промахи и усовершенствовать процесс построения разговора.Основные сигналы, свидетельствующие о готовности к покупкеПсихология общения с клиентами разделяет вербальные и невербальные сигналы, которые определяют готовность клиента к приобретению товара или услуги. К невербальным относятся:Молчание – если потребитель молчит, это свидетельствует о его раздумьях о целесообразности покупки или же о невозможности что-то возразить в ответ, что, в принципе, одно и то же.Мимика клиента, его жесты (полуулыбка, наклон корпуса, кивание). Между тем, следует учитывать, что данный фактор можно распознать лишь при личной встрече с покупателем.К вербальным факторам определения готовности к покупке можно отнести такие фразы:Уточнение характеристик товара при помощи специфических вопросов о доставке, условия гарантии.Высказывание предположений о применении в индивидуальных целях.Изучение мелких деталей товара или услуги.

Оставьте ответ