Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA

Развитие телемаркетинга в Украине

Телемаркетинг как вид оптимизации продаж возник еще в 70-80 годах прошлого века, прочно завоевав лидерские позиции ввиду незатруднительности осуществления и максимальной результативности. Между тем, в странах СНГ в целом и на территории Украины в частности данный вид услуг возник не так давно и начал свое развитие только в конце XX столетия. В настоящее время трудно представить себе успешную государственную или коммерческую структуру без наличия контакт-центра, нарабатывающего клиентскую базу и обслуживающего основные информационные потребности целевой аудитории.История call-центров в УкраинеПервые украинские колл-центры возникли в 1990-х годах и использовались, как правило, для технической поддержки и обслуживания центров мобильной фразы. Обработка звонков позволила операторам существенно оптимизировать качество покрытия путем мониторинга информации, поставляемой от потребителей, тем самым увеличивая эффективность продаж. Вследствие стремительного развития области цифровых технологий, многие именитые холдинги почувствовали острую необходимость в привлечении различных аутсорсинговых служб для систематизации данных и качественности обслуживания.Основными функциями, которые предоставляют контактные центры стали:Техническая поддержка потребителей.Обработка звонков и сбор информативной базы.Осуществление предложений акций и скидок в телефонном режиме.Продажи при помощи телефонного маркетинга.Проведение опросов для повышения эффективности.Преимущества применения телемаркетинга В век повсеместных модернизаций коммуникационных систем возникает необходимость профессионального обслуживания клиентов. Наибольшее количество продаж возникает у тех коммерческих структур, которые проявят целеустремленность, квалифицированность и оперативность в процессе завоевания расположения потенциальных покупателей. А симбиоз контакт-центра со специальной CRM-системой обеспечивает доступ к истории взаимоотношений с потребителем для использования персонального подхода и определенного сценария разговора.Любая система CRM позволяет планировать и контролировать процесс приема и обработки звонков. Но важно грамотно автоматизировать работу персонала, а именно разработать сценарии и шаблоны телефонных опросов. Также возникает необходимость систематизации ввода данных в клиентскую базу. Такие действия позволяют исключить человеческий фактор и повысить результативность.2010-е года стали основополагающими в развитии контакт-центров на современном украинском рынке. Множество возможностей модернизации и оптимизации процесса обслуживания клиентов позволило большинству фирм и концернов значительно расширить сегмент потенциальной аудитории, повысить производительность отделов за счет мониторинга информации о клиентах, а именно исследовании их предпочтений и мнений о товаре.

Оставьте ответ