Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA

Прямой номер как дополнительный сервис контакт-центра

Контакт-центр — это специальный офис, используемый для получения и отправки больших объемов информации, поступающей в телефонном режиме. Посредством телефонии проводится телемаркетинг, клиентские звонки, обслуживание своих услуг и товаров. Также в контакт-центре, помимо обслуживания звонков, операторы обрабатывают и другую входящую корреспонденцию (письма, факсы, интернет-чаты). Учитывая то, что информационные технологии прочно заняли ведущее место в настоящее время, телефонная связь всё равно является самым удобным способом контакта между компаниями и их клиентами. Для облегчения обратной связи с потребителями отделы маркетинга удачно стали использовать прямые телефонные номера. Преимущества прямого номера Чем бы ни занималась ваша компания, цель у всех одна — стремительно развиваться и расширяться путем открытия филиалов и отделений в других городах. Именно для того, чтобы быть всегда на связи со всеми подразделениями, и необходимо подключить прямой номер. В этом случае существуют следующие преимущества: отсутствие оплаты за аренду помещений; возможность подобрать и обучить хороший штат операторов; экономия на покупке дополнительного оборудования; отсутствие географической привязки. Контакт-центр представляет собой огромный офис, где работают специально обученные операторы. Для работы сотрудникам предоставляется персональный компьютер, телефон с наушниками либо трубкой, присоединенный к общей АТС. Именно прямой номер является неотъемлемым атрибутом успешной компании. Благодаря ему вы не будете привязаны к основному офису, звонки от клиентов и партнеров будут поступать независимо от местоположения. Прямой номер может купить как юридическое, так и физическое лицо, ограничений в этом не существует. Также индивидуально подбирается выгодный тариф, позволяющий снизить расходы на абонентскую плату и осуществлять неограниченное количество звонков. Для чего нужен прямой номер Ни одна коммерческая деятельность не сможет обойтись без телефонных коммуникаций. Виртуальный прямой номер позволит организовать очень удобные условия для сотрудничества с потенциальными клиентами. Важными факторами для покупки или аренды прямого номера являются: 1. желание завоевать доверие клиентов и стать известной организацией. Желательно выбрать код именно того города, который является родным для потенциального клиента; 2. повышение мобильности и комфортности обслуживания клиентов. При любом раскладе это выгодно для вас; 3. снижение затрат по обслуживанию подразделений, когда существует необходимость звонить неограниченное количество раз на день. 4. если ваша компания очень большая и одного прямого номера для работы недостаточно, контакт-центр имеет возможность предложить несколько номеров и тем самым повысить оперативность и скорость обслуживания. С помощью прямого телефонного номера вы сможете качественно и эффективно налаживать надежные контакты с вашими клиентами: приглашать их на выставки, конференции, презентации, отправлять поздравления с праздниками или информировать о новостях компании.

Оставьте ответ