Прямой номер как дополнительный сервис контакт-центра
Контакт-центр — это специальный
офис, используемый для получения и отправки больших объемов информации,
поступающей в телефонном режиме. Посредством телефонии проводится
телемаркетинг, клиентские звонки, обслуживание своих услуг и товаров.
Также в контакт-центре, помимо
обслуживания звонков, операторы обрабатывают и другую входящую корреспонденцию
(письма, факсы, интернет-чаты). Учитывая то, что информационные технологии
прочно заняли ведущее место в настоящее время, телефонная связь всё равно
является самым удобным способом контакта между компаниями и их клиентами.
Для облегчения обратной связи с
потребителями отделы маркетинга удачно стали использовать прямые телефонные
номера.
Преимущества прямого номера
Чем бы ни занималась ваша компания,
цель у всех одна — стремительно
развиваться и расширяться путем открытия филиалов и отделений в других городах.
Именно для того, чтобы быть всегда на связи со всеми подразделениями, и
необходимо подключить прямой номер. В
этом случае существуют следующие преимущества:
отсутствие оплаты за аренду
помещений;
возможность подобрать и
обучить хороший штат операторов;
экономия на покупке
дополнительного оборудования;
отсутствие географической
привязки.
Контакт-центр представляет собой
огромный офис, где работают специально обученные операторы. Для работы сотрудникам
предоставляется персональный компьютер, телефон с наушниками либо трубкой,
присоединенный к общей АТС.
Именно прямой номер является
неотъемлемым атрибутом успешной компании. Благодаря ему вы не будете привязаны
к основному офису, звонки от клиентов и партнеров будут поступать независимо от
местоположения.
Прямой номер может купить как
юридическое, так и физическое лицо, ограничений в этом не существует. Также
индивидуально подбирается выгодный тариф, позволяющий снизить расходы на
абонентскую плату и осуществлять неограниченное количество звонков.
Для чего нужен прямой номер
Ни одна коммерческая деятельность не сможет
обойтись без телефонных коммуникаций. Виртуальный прямой номер позволит
организовать очень удобные условия для сотрудничества с потенциальными
клиентами.
Важными факторами для покупки или аренды прямого
номера являются:
1. желание завоевать доверие клиентов и стать известной
организацией. Желательно выбрать код именно того города, который является
родным для потенциального клиента;
2. повышение мобильности и комфортности обслуживания
клиентов. При любом раскладе это выгодно для вас;
3. снижение затрат по обслуживанию подразделений, когда существует
необходимость звонить неограниченное количество раз на день.
4. если ваша компания очень большая и одного прямого
номера для работы недостаточно, контакт-центр имеет возможность предложить
несколько номеров и тем самым повысить оперативность и скорость обслуживания.
С помощью прямого телефонного
номера вы сможете качественно и эффективно налаживать надежные контакты с
вашими клиентами: приглашать их на выставки, конференции, презентации, отправлять
поздравления с праздниками или информировать
о новостях компании.
Оставьте ответ