Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]

​Эффективность работы чиновников повысят при помощи 'облаков'

ИТ-департамент Администрации Президента Украины представил свою новую разработку – Систему электронного документооборота (СЭД). Данная система позволяет работать с документами всех уровней, находящимся полностью в электронном виде. При помощи Системы электронного документооборота можно работать с по-настоящему огромным массивом файлов, поступающих в специальную электронную базу. Главные преимущества СЭД – это оперативность, безопасность и экономия. По словам разработчика системы, Павла Мусиенко – внедрение СЭД позволит качественно улучшить эффективность работы всех государственных органов. То есть человек, приславший письмо, будет уверен в том, что его письмо не затеряется и будет своевременно рассмотрено, без каких-либо противоправных действий. Инновационность системы – это максимальное увеличение прозрачности, поскольку все операции с документами фиксируются и записываются в специальный журнал.Система электронного документооборота позволяет существенно сэкономить время и средства государственного бюджета. Не нужно ожидать, пока письмо или документ дойдет до ответственного исполнителя минуя все промежуточные этапы. Также пропадает необходимость печатать огромные стопки бумаги, а создание и актуализация баз данных не требует затраты больших ресурсов. Ранее подготовка документа требовала существенных затрат лишь на одну бумагу. Для того, чтобы его подготовить, согласовать все поправки, а затем внести все необходимые изменения требовалось несколько упаковок бумаги. Теперь же государственные органы могут отказаться от данной практики, так как можно не печатать черновики документов, а работать с ними полностью в электронном виде.Разговоры, о необходимости создания подобного программного обеспечения велись достаточно долгое время. Но до непосредственной реализации СЭД дошло при Администрации Президента под руководством Дмитрия Шимкива. Сейчас он занимает должность заместителя Главы АП, а еще до недавнего времени был руководителем украинского филиала компании с мировым именем 'Microsoft'. Система электронного документооборота использует серверное оборудование Администрации Президента. Создатели СЭД знают каким образом контролируется доступ, так для этого у них есть дополнительный функционал. Но существующих мощностей явно недостаточно. Пока с новинкой техники работает только несколько государственных органов, так как в противном случае серверы просто не выдержат такой нагрузки. Для того, чтобы СЭД дошла в каждую точку нашей страны – необходимо использование дополнительных 'облачных' ресурсов – серверов, которые фактически находятся за пределами организации, а иногда и за пределами страны. Заместитель Главы Администрации Президента, Дмитрий Шимкив утверждает, что всегда найдутся скептики, которые будут критиковать подобное решение. Но, независимо от того, на каких серверах хранится информация, главное – быть уверенными в том, что государственная информация в безопасности и надежно защищена от кражи, и противоправных действий.

Оставьте ответ