Задачи контакт-центра:
- организация горячей линии 24/7;
- обработка входящих звонков, обратная связь – исходящие звонки;
- распределение обращений - перевод звонков ответственным менеджерам заказчика согласно категориям;
- консультация по наличию товара в торговых точках;
- консультационная поддержка новых и существующих дилеров продукции.
Специфика проекта: сфера товаров и услуг компании-заказчика, необходимость ориентироваться в ассортименте, особенностях подбора и использования продукции, специфическая терминология.
«Liqui Moly» – одна из ведущих компаний по производству профессиональной автохимии, присадок, автокосметики, моторных и трансмиссионных масел премиум качества. Liqui Moly – это эталон немецкого качества и лидер в разработке самых современных присадок и автохимии, благодаря которым масла и технические жидкости производства Liqui Moly отвечают самым современным международным стандартным.
Процесс подготовки и реализация проекта:
- Анализ и структурирование информации, консультация с менеджером заказчика по специфике продукта, совместная разработка алгоритма работы.
- Подбор и обучение операторов с учетом области компетенции, необходимых для корректной работы в данной сфере.
- Техническая часть, реализация быстрого перевода клиентов при необходимости дополнительной консультации у менеджера компании-заказчика.
- Организация работы 24/7, мониторинг и оптимизация в процессе работы.
Какой результат получил заказчик?
- Быстрая обработка 100% обращений.
- Грамотная консультация по использованию продукции, быстрое соединение клиентов с необходимыми специалистами.
- Индивидуальный подход к каждой ситуации.
- Эффективное взаимодействие между ответственными лицами, обратная связь по каждой выполненной задаче.
- Сохранение и повышение уровня обслуживания клиентов компании.
Оставьте ответ