Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
Проект «Torontovka.com»

Проект «Torontovka.com»

Задача контакт-центра: поиск потенциально заинтересованных клиентов в размещении рекламы, формирование баз, дальнейшая коммуникация, продажа рекламных площадей на сайте torontovka.com.

Специфика проекта: самостоятельное формирование и корректное распределение потенциальных клиентов по категориям, продвижение ресурса, работа в конкурентной среде маркетинга.

Torontovka.com - городской портал для русскоязычных жителей Торонто и Онтарио.

С 2000-го года ресурс информирует и развлекает читателей.

Потрал имеет разделы:

  • ежедневные новости Канады и мира;
  • обсуждение различных тем на форуме и в блогах;
  • анонсы гастролей, выступлений, возможность купить на них билеты;
  • бизнес-справочник;
  • размещение и поиск объявленией о продаже/покупке и т.д.;
  • знакомства;
  • видео обзоры о городских событиях.

Основные задачи Call-центра Cartli:

  • поиск потенциальных русскоязычных клиентов, формирование баз;
  • прозвон сформированных баз на предмет заинтересованности в сотрудничестве;
  • сопровождение клиента с момента первого звонка и закрепление менеджера за ним на протяжении всего периода сотрудничества с порталом.

Процесс подготовки и реализация проекта:

  • Обсуждения комплекса задач с заказчиком, формирование базы знаний.
  • Техническая часть – интеграция скайп-телефонии с erm-системой собственной разработки Cartli, настройка личных доступов к телефонии/звонкам/ресурсу для каждого менеджера лично.
  • Подбор, обучение, тестирование персонала.
  • Формирование баз потециальных клиентов.
  • Проработка баз, презентация услуги, проработка клиента до заключения договора.
  • Поддержка клиента на всех этапах сотрудничества, консультация по всем возникающим вопросам, помощь в разработке рекламных баннеров, объявлений и т.п.
  • Участие в наполнении ресурса контентом.

Какой результат получил заказчик?

  • Сформированные и отфильтрованные по категориям базы целевых потенциальных и активных клиентов ресурса.
  • Полное сопровождение каждого клиента личным закрепленным менеджером от первого звонка до завершения сотрудничества.
  • Полная исчерпывающая консультация каждого клиента ресурса по любому возникшему вопросу.
  • Помощь и консультация в разработке рекламных объявлений, по просьбе клиента – разработка.
  • Ведение менеджерами всех вопросов клиента, включая выставление счетов и мониторинг оплат.
  • Постоянное расширение клиентских баз из сферы услуг портала.
  • Поддержание и повышение полулярности и узнаваемости портала Torontovka.com в кругу русскоязычного населения Канады.

Оставьте ответ