Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA
Операторы call центра

Операторы call центра

Из многолетнего опыта работы с менеджерами контакт центров сделали вывод, что в первую очередь их волнует следующее:

Унифицированная обработка звонков – она необходима менеджерам, чтобы точно преобразовывать бизнес-процессы и правила в сценарий разговора.

Уменьшение длительности звонков происходит за счет наличия при необходимости под рукой общей информации о клиенте или о его прошлых звонках благодаря унифицированному агентскому окну, которые непрерывно интегрируются с Вашими IT- системами.

Уменьшение расходов на ИТ и поддержку приложений достигается возможностью пользователей самостоятельно создавать сценарии разговора и управлять исходящими звонками.

Набор точных отчетов обо всех видах деятельности контакт центра является одним из самых важных аспектов при взаимодействии с клиентом, который будет наиболее эффективным для Вашего бизнеса и будет внедряться в любую систему автопрозвона с вышеупомянутыми преимуществами при адекватной стоимости.

Оставьте ответ