Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA
Маркетинг и колл-центр

Маркетинг и колл-центр

Главная задача call центра - обеспечить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания при самых оптимальных затратах.

Главное понятие – удовлетворенность клиентов, которая, обеспечивает их лояльность, повторные обращения, что позволяет компаниям экономить средства на привлечение новых клиентов. Об этом мечтает любой маркетолог. Так почему же взаимодействие маркетинга и call центра так часто дает сбой? Почему маркетологи не видят в call центре реальных помощников в решении своих задач? И почему сам call-центр редко видит себя в 'маркетинговой' роли?

Участникам предлагают обсудить следующие темы:

  • От эффективно работающего callсцентр, к более эффективному использованию инструментом контакт центра;
  • Стандартизация качества обслуживания;
  • Выбор аутсорсингового call-центра;
  • Клиентский сервис: укрепление отношений с абонентами через оптимизацию процессов в call-центре;
  • Интеграция call-центра в бизнес-процессы компании.

Оставьте ответ