
Маркетинг и колл-центр
Главная задача call центра - обеспечить удовлетворенность клиентов качеством обслуживания при самых оптимальных затратах.
Главное понятие – удовлетворенность клиентов, которая, обеспечивает их лояльность, повторные обращения, что позволяет компаниям экономить средства на привлечение новых клиентов. Об этом мечтает любой маркетолог. Так почему же взаимодействие маркетинга и call центра так часто дает сбой? Почему маркетологи не видят в call центре реальных помощников в решении своих задач? И почему сам call-центр редко видит себя в 'маркетинговой' роли?
Участникам предлагают обсудить следующие темы:
- От эффективно работающего callсцентр, к более эффективному использованию инструментом контакт центра;
- Стандартизация качества обслуживания;
- Выбор аутсорсингового call-центра;
- Клиентский сервис: укрепление отношений с абонентами через оптимизацию процессов в call-центре;
- Интеграция call-центра в бизнес-процессы компании.
Оставьте ответ