
ПО для call центра
IP-АТС — программа call центра, позволяющая перевести обслуживание клиентов по телефону на новый уровень. С помощью этой программы сall центр можно вести статистику всех телефонных соединений и осуществлять запись телефонных разговоров. IP-АТС использует функции IVR (голосовое меню).
Автоинформатор (система оповещения) — программа, которая автоматически обрабатывает типовые вызовы поступающие на телефонные компании. Применяются самые современные и эффективные инструменты для упрощения процесса подготовки списка телефонных номеров. По этим номерам будет в дальнейшем производиться автоматический обзвон. Данная программа для call центра включает IVR-модуль, который создает сервисы, как автосекретарь, автоответчик, автоматическое информирование о состоянии заказа. При этом данные (даты, время, денежные суммы) воспроизводятся приятным голосом качественным звучанием.
Оставьте ответ