Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]

Методика завершения телефонного разговора с потенциальным покупателем

Современные тенденции рынка маркетинга предполагают внедрение инструментов, которые способствуют существенному росту продаж и постоянному расширению аудитории потенциальных клиентов. Одним из способов повышения продуктивности деятельности считается колл-центр, который обеспечивает лояльные отношения с покупателями. В свой черед, следует особенное внимание уделять методике построения диалога, использованию действенных фраз и, конечно, окончанию разговора, который определяет расположенность потребителя к совершению покупки.Завершающий этап беседы как один из оптимальных способов закрепить результатВопреки распространенному мнению, процесс завершения разговора – один из важнейших этапов, который играет роль, весомее, чем телефонный этикет. Такая работа, как маркетинг в контакт-центрах – достаточно утомительный процесс, который требует некоторой психологической уравновешенности. Это обусловлено тем, что работнику требуется несколько десятков раз за день отвечать на монотонные вопросы и противостоять раздражающим факторам. У большинства операторов достаточно часто возникает желание сказать покупателю: «Я ответил на все ваши вопросы. Всего доброго».Чтобы закрепить полученный результат и повысить вероятность осуществления сделки, следует использовать ключевые психологические приемы, способствующие лояльности клиента:Прежде всего, стоит поблагодарить собеседника за уделенное время – людям по нраву чувствовать собственную значимость.Одним из эффективных методов завершения диалога станет озвучивание последующих действий работников колл-центра (например, отправка подтверждения на электронный ящик или назначение встречи для заключения сделки).Этапы окончательной части беседы с клиентомУслуги контакт-центра становятся все более востребованными в наше время. Однако преимущество всегда остается перед опытными компаниями, которые обладают отменной репутацией и достойной квалификацией сотрудников. Как правило, лидирующие позиции занимают те фирмы, предоставляющие аутсорсинг телемаркетинга, которые умеют грамотно строить диалог. Рассмотрим ключевые сценарию завершения беседы с потенциальным покупателем.Цель данного этапа – довести потребителя до окончательного решения и убедиться в верности полученных выводов. Свидетельствуют о готовности клиента к покупке такие сигнальные фразы и действия:Высказывание положительных отзывов о продающейся продукции.Солидарность со словами менеджера по продажам.Уточнение деталей о товарах.Прямой вопрос о возможности заключения сделки.Ключевые методы завершения разговора, обеспечивающие необходимый уровень продуктивности:Комплимент (к примеру, «Вы сделали верный выбор», «Вы приняли отличное решение» и т. д.).Временные рамки («Приобретя товар/услугу у нас в течение пяти дней, вам предоставят 10% скидку»).Безотказная альтернатива («Замерщиков присылать в четверг или в понедельник?»).

Оставьте ответ