Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA

Что такое аутсорсинг продаж?

Аутсорсинг, а именно логистические операции, обслуживание ИТ-отраслей, услуги колл-центра, в настоящее время становится все более востребованной и результативной разновидностью оптимизации бизнеса. Удаленная организация продаж специализированной конторой, которая нивелирует необходимость создания соответствующего отдела – дополнительная возможность повысить рентабельность компании, продвигая свой товар при помощи еще одного сегмента обслуживания клиентской базы.Основные функции аутсорсинга продажКак правило, сегмент удаленной организации процесса продаже подразумевает такие виды деятельности, способствующие оптимизации бизнеса:Выход на решающих лиц, которые отвечают за постановление денежных операций, минуя секретарей.Определение потребности потенциальных клиентов в оказании услуги или приобретении товара.Аргументирование ключевых выгод, присущих товару либо услуге, преодоление возражений.Организация коммерческого предложения и убеждение в заинтересованности клиента в товаре или услуге.Передача статистических данных непосредственно заказчику.Преимущества сотрудничества с аутсорсинговыми отделами продажПередача определенных функций специализированной компании, которая занимается оптимизацией продаж, предусматривает ряд непреложных и несомненных достоинств:Существенная экономия на издержках и отчислениях в различные фонды: налоговые, пенсионные и страховые компании.Минимизация затрат на организацию рабочего места для сотрудников и кадровые операции.Профессионализм и постоянная модернизация навыков оптимизации продаж, что способствует значительному прогрессу сегмента деятельности.Концентрация компании-заказчика на ключевой отрасли бизнеса без отвлечения на непрофильные задачи.Профессиональные менеджеры, которые занимаются организацией сегмента продаж и налаживанием лояльных отношений с клиентами, перенимают сегмент ответственности, позволяя обратить внимание на решение профильных проблем и вопросов.Дополнительные услуги аутсорсингового центра продажПомимо оптимизации маркетинга при помощи телефонного осуществления обслуживания клиентов и построения с ними лояльных отношений, аренда операторов, специализирующихся на аутсорсинге продаж, может предполагать такие функции:Презентации новых товаров и внедренных услуг. Менеджеры аутсорсинга продаж сообщают клиентам о различных акциях и новинках путем холодных звонков или специальных мессенджеров. Социальные медиа также могут стать дополнительным инструментом в оптимизации деятельности компании. Между тем, подобный формат не предусматривает повторных звонков и направлен на информирование максимального количества аудитории.Организация встреч непосредственно с представителем компании-поставщика услуг. Таким образом, операторы заинтересовывают клиента в заказе товара, позволяя подготовить почву для последующих презентаций на территории офиса потенциального покупателя.

Оставьте ответ