Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA
Call центры и CRM Киев 2010

Call центры и CRM Киев 2010

'Call центры и CRM Киев 2010' - это единственная в Украине площадка, проходящая раз в год, где встречаются заказчики и исполнители услуг контакт центров. Место, где клиент может выбрать подходящий себе контакт центр и получить ответы на все вопросы.

Организаторы решили расширить рамки международного сотрудничества и предоставить участникам выставки больше возможностей в изучении опыта и возможностей мировых лидеров в сфере Call центров.

'Call центры и CRM Киев 2010' объединило лидеров отрасли Call центра и CRM решений, которые проинформируют о своих разработках систем оптимизации работы. Особое внимание было уделено бюджетным проектам, которые ожидают увидеть конкретные решения актуальных вопросов в сфере контакт центров.

Целевая аудитория форума – это руководители Call центров, менеджеры и директора по развитию бизнеса банков, страховых и авиакомпаний и многие другие.

В рамках форума с целью поддержки конкурентоспособности и высокого профессионального уровня контакт центров прошол финал Всеукраинского ежегодного конкурса 'Профессиональный голос оператора-2010'.

Оставьте ответ