Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA

Безопасность персональных данных в телемаркетинге

Аутсорсинговый колл-центр становится все более востребованным явлением на современном рынке услуг. Данный инструмент оптимизации позволяет существенно повысить уровень продаж с минимумом финансовых и кадровых затрат. С каждым годом все больше отечественных компаний используют услуги удаленного телемаркетинга, чтобы наладить продуктивные и лояльные отношения с клиентурой.Вопрос безопасности персональных данных в аутсорсингеПривлечение сотрудников извне для выполнения определенной деятельности сопряжено со многими рисками. Проблема безопасности персональных данных довольно часто становится камнем преткновения во время рассмотрения возможности использования удаленного труда. Многие крупные корпорации и представители малого бизнеса отдают предпочтение отказаться от услуг аутсорсеров в пользу сохранения персональных данных.В настоящее время, в эпоху развития ИТ-технологий, все более острым и актуальным остается вопрос защиты персональных данных, который интересует не только представителей бизнеса, но и, непосредственно, самих клиентов. В законодательстве данная проблема упоминается, однако правовая база не дает четких рекомендаций по регулированию подобных рисков. Некоторые компании предпочитают просто предоставлять форму для письменного заявления о неразглашении, другие же используют более современные методики и способы, такие как услуги профессионалов в этой сфере.Самый высокий риск утечки персональных данных – человеческий фактор, который может спровоцировать не слишком приятное увольнение того или иного сотрудника или же заманчивые предложения со стороны конкурентов. Именно при помощи индивидуального разглашения данных и возникает большинство проблем, связанных с потерей репутации контакт-центром. На втором месте по популярности среди недобросовестных исполнителей остается «пиратский взлом», который в подавляющем большинстве случаев имеет место по причине недостаточной защиты ИТ-сегмента.Как обезопасить компанию и клиентов от разглашения персональных данных?Существует несколько способов предотвратить вероятность распространения персональных данных:Использование услуг исполнителя, обладающего достойным опытом и отменными рекомендациями от предыдущих заказчиков.Заключения контракта, в котором указываются все обязанности исполнителя и предусматриваются особенные меры в случае нарушения одного из пунктов договора.Следование актуальным тенденциям рынка услуг, что обуславливает повышение уровня защиты и отслеживания новых инструментов для ее осуществления.Как итог, внедрение защиты персональных данных способно существенно повысить лояльность клиентов к той или иной компании, обеспечивая продуктивные отношения между потребителем и самой фирмой. Контакт-центр, который предоставляет компании-заказчику данный вид услуг, обеспечен непрерывным ростом репутации, что способствует и популяризации аутсорсера и увеличения количества обращений.

Оставьте ответ