Связаться с отделом продаж:

0 (800) 212-207 [email protected]
RU UA

Аутсорсинг и фармакология

На сегодняшний день фармацевтический бизнес является самым популярным, стабильным и высокоприбыльным на всем рынке услуг. Грамотные бизнес-владельцы внедряют все новые и новые схемы для развития и укрепления своего бизнеса, а также продвижения его на рынке. Одним из самых важных инструментов успеха в этой деятельности является аутсосрсинг. Каким образом аутсорсинг может быть связан с фармакологическим бизнесом? Аутсорсинг – передача не основных функций компании на выполнение другой организации (компании-аутсорсеру). Спектр услуг аутсорсинговых компаний, которые специализируются на фармакологической деятельности, более, чем широк. Это может быть как ведение каких-либо производственных процессов, так и производство разного вида упаковок, лекарственных составов, различных биологически-активных добавок, маркировки и т. д. Аутсорсинг персонала, также является предметом аутсорсинга в фармакологии. Поскольку фармакология достаточно серьезная и ответственная отрасль, то специалисты аутсорсинговых компаний, работающие в данной сфере, должны быть не менее ответственными и грамотными. Для этого опытные аутсорсинговые компании проводят специальные профильные обучения своих работников.Виды профильных обучений:· систематизация знаний по клинической фармакологии;· повышение знаний по фармацевтической опеке (фармакологическое консультирование);· информирование об особенностях аптечного мерчандайзинга;· формирование навыков психологии аптечных продаж, основанных не на том, чтобы продать, а на том, чтобы помочь купить.Продвижение лекарственных средств и аутсорсингАутсорсинг, как главная составляющая продвижения лекарственных средств включает в себя следующие услуги:1. аутсорсинг персонала (различных медпредставителей);2. аутсорсинг отдельных проектов медицины;3. аутсорсинг корпоративного обучения (развитие навыков сбыта и продаж, работа с использованием услуги колл центра);4. аутсорсинг услуг консалтинга (составление бизнес-планов, схем развития и т.д.).Особенности аутсорсинга в сфере фармацевтических услуг:1. активное использование опыта и современных технологий других компаний;2. обладание компаниями-аутсорсерами достаточно новой и современной технологической базой. Это относится не только к производственным процессам, но и к хранению, перемещению и транспортировке подобного рода продукции;3. возможность перемещения производства в другие города (страны), где можно найти более дешевую рабочую силу;4. внедрение в рынок страны, куда будет перенесено производство.Преимущества аутсорсингаРазвивая тему фармакологической отрасли, стоит отметить, что использование аутсорсинга имеет ряд преимуществ:1. Значительная экономия затрат на заработные платы, налоговые издержки и выплаты, аренду помещений, различную оргтехнику;2. Компания-аутсорсер предоставляет только высококвалифицированный персонал со своей современной технической базой. Также несет ответственность за своевременную переквалификацию своих рабочих;3. Компании-аутсорсеры ведут свои работы бесперебойно, исключая человеческий фактор. В таком случае можно пребывать в полной уверенности, что в работе предприятия не будет простоев;4. Скорость и эффективность выполнения работ;5. Повысить ассортимент предлагаемой продукции и вместе с тем приобрести новые места сбыта;6. Возможность предъявить штрафные санкции в случае оказания некачественных услуг;7. Освобожденные ресурсы можно перенаправить в другие более важные русла, такие как продвижение по рыночной лестнице, раскрутка бренда, реклама и т. д.Из вышеописанного можно сделать вывод, что преимущества аутсорсинга в фармакологической отрасли очевидны. Важно правильно подобрать компанию, которая будет предоставлять аутсорс-услуги. Здесь дело не только в квалификации аутсосреров, но и в их репутации. Фармакология не терпит безответственности, и одно неправильное решение может привести к печальным последствиям.

Оставьте ответ