Аутсорсинг и фармакология
На сегодняшний день фармацевтический
бизнес является самым популярным, стабильным и высокоприбыльным на всем рынке
услуг. Грамотные бизнес-владельцы внедряют все новые и новые схемы для развития
и укрепления своего бизнеса, а также продвижения его на рынке. Одним из самых
важных инструментов успеха в этой деятельности является аутсосрсинг. Каким образом аутсорсинг может быть
связан с фармакологическим бизнесом? Аутсорсинг – передача не основных функций компании на выполнение другой организации
(компании-аутсорсеру). Спектр услуг аутсорсинговых компаний, которые
специализируются на фармакологической деятельности, более, чем широк. Это может
быть как ведение каких-либо производственных процессов, так и производство
разного вида упаковок, лекарственных составов, различных биологически-активных
добавок, маркировки и т. д. Аутсорсинг персонала, также является предметом аутсорсинга в фармакологии. Поскольку фармакология достаточно
серьезная и ответственная отрасль, то специалисты аутсорсинговых компаний,
работающие в данной сфере, должны быть не менее ответственными и грамотными.
Для этого опытные аутсорсинговые компании проводят специальные профильные
обучения своих работников.Виды профильных обучений:·
систематизация
знаний по клинической фармакологии;·
повышение
знаний по фармацевтической опеке (фармакологическое консультирование);·
информирование
об особенностях аптечного мерчандайзинга;·
формирование
навыков психологии аптечных продаж, основанных не на том, чтобы продать, а на
том, чтобы помочь купить.Продвижение лекарственных средств и аутсорсингАутсорсинг, как главная
составляющая продвижения лекарственных
средств включает в себя следующие услуги:1.
аутсорсинг
персонала (различных медпредставителей);2.
аутсорсинг
отдельных проектов медицины;3.
аутсорсинг
корпоративного обучения (развитие навыков сбыта и продаж, работа с
использованием услуги колл центра);4.
аутсорсинг
услуг консалтинга (составление бизнес-планов, схем развития и т.д.).Особенности аутсорсинга в сфере фармацевтических
услуг:1.
активное
использование опыта и современных технологий других компаний;2.
обладание
компаниями-аутсорсерами достаточно новой и современной технологической базой.
Это относится не только к производственным процессам, но и к хранению,
перемещению и транспортировке подобного рода продукции;3.
возможность
перемещения производства в другие города (страны), где можно найти более
дешевую рабочую силу;4.
внедрение в
рынок страны, куда будет перенесено производство.Преимущества аутсорсингаРазвивая тему фармакологической
отрасли, стоит отметить, что использование аутсорсинга имеет ряд преимуществ:1.
Значительная экономия затрат на
заработные платы, налоговые издержки и выплаты, аренду помещений, различную
оргтехнику;2.
Компания-аутсорсер предоставляет только
высококвалифицированный персонал со своей современной технической базой. Также
несет ответственность за своевременную переквалификацию своих рабочих;3.
Компании-аутсорсеры ведут свои работы
бесперебойно, исключая человеческий фактор. В таком случае можно пребывать в
полной уверенности, что в работе предприятия не будет простоев;4.
Скорость и эффективность выполнения
работ;5.
Повысить ассортимент предлагаемой
продукции и вместе с тем приобрести новые места сбыта;6.
Возможность предъявить штрафные санкции
в случае оказания некачественных услуг;7.
Освобожденные ресурсы можно
перенаправить в другие более важные русла, такие как продвижение по рыночной
лестнице, раскрутка бренда, реклама и т. д.Из вышеописанного можно сделать вывод,
что преимущества аутсорсинга в фармакологической отрасли очевидны. Важно
правильно подобрать компанию, которая будет предоставлять аутсорс-услуги. Здесь
дело не только в квалификации аутсосреров, но и в их репутации. Фармакология не
терпит безответственности, и одно неправильное решение может привести к
печальным последствиям.
Оставьте ответ